⠀ ⠀ Компанией признаются и реализуются принципы:
⠀ ⠀ — приоритета положительной деловой репутации компании перед любой величиной вознаграждения за оказываемые услуги;
⠀ ⠀ — заключения и выводы основываются только на фактических данных, не допускаются предположения и подозрения без аналитических экспертиз, особенно при работе с коллективами, а также заказами, связанными с судебными делами и налоговыми отношениями;
⠀ ⠀ — соблюдения норм Кодекса Этики аудиторов;
⠀ ⠀ — безусловное применение принципа скептицизма т.е. аудиторами осознается необходимость в профессиональном скептицизме при проведении аудита.
⠀ ⠀ Он включает критическую оценку аудиторских доказательств, а также означает готовность к тому, что аудиторские доказательства могут противоречить другим аудиторским доказательствам или ставить под вопрос достоверность информации, полученной из системы учета и от руководства и лиц, наделенных управленческими функциями;
⠀ ⠀ — безусловное сохранение коммерческой тайны и конфиденциальных сведений, полученных от Клиентов;
⠀ ⠀ — систематическое повышение уровня профессиональной квалификации специалистов и ежедневный поиск новейшей информации по профилю деятельности компании и сферам деятельности постоянных Клиентов;
⠀ ⠀ — Клиентам выдается комплексная информация, в аспектах гражданского, административного, уголовного, трудового, налогового и бухгалтерского права, которая дает возможность выбора вариантов управленческих решений менеджментом компании Клиента;
⠀ ⠀ — допускается, что компания может испытывать со стороны Заказчика определенное давление в части выдачи положительных заключений по теме заказа, однако, выполняя его задания, специалисты безусловно придерживаются требований законодательства и профессиональной этики аудитора, понимая взаимоотношения и конфликты лиц и их интересов, исполняя роль только эксперта ситуации, основываясь на документальном подтверждении и не вмешиваясь во внутрикорпоративные взаимоотношения.
⠀ ⠀ За 30 лет работы на рынке Республики Казахстан компания не получила ни одной рекламации или жалобы от Клиентов на качество услуг, нарушение условий договоров и(или) неэтичное поведение ее сотрудников.